"...а у нас низкие хомусы вообще не идут,
в Москве они хорошо продаются, не знаю зачем им,
"балдеют" что-ли."
(подслушанная реплика из зала с якутскими мастерами)
в Москве они хорошо продаются, не знаю зачем им,
"балдеют" что-ли."
(подслушанная реплика из зала с якутскими мастерами)
Спрос рождает предложение, многочисленные разговоры о
При их создании руководствовались схожей идеологией: в более длинный и жесткий корпус устанавливается язычок, такой же толщины, как и в младших моделях, в результате тон понижается. Качество аналогичное, то есть играть может, но если доработать будет существенно лучше.
Есть один парадокс, брякать мне больше понравилось на Поткинском, но когда записал и послушал, то Казанцевский показался интереснее. Как объяснить не знаю.